Мета-бренд Петербурга разработает коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»), зарегистрированное в Москве. Согласно информации на официальном портале госзакупок, компания победила в конкурсе, который объявил городской комитет по развитию туризма. Окончательные итоге конкурса подвели 23 октября.

Итоговая сумма контракта составила 7,05 млн рублей, что меньше начальной примерно на 1,3 млн рублей. Другой участник — ООО «Пронэйм» предлагал за работу еще меньше — 4,7 млн рублей, но заказчика не устроило такое предложение.

Комитет по туризму уже приобретал логотип Петербурга — у «Студии Артемия Лебедева» за символическую плату в один рубль. Но УФАС решило, что заключенный без конкурса контракт ущемляет интересы участников рынка. На сторону антимонопольщиков встал Верховный суд РФ.

К новому конкурсу у участников рынка также возникли вопросы, однако УФАС 23 октября сочло его законным и разрешило проводить дальше.