11:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Туалеты в Петербурге обходятся дороже фонтанов

Насущное в Петербурге оказалось на 180 млн рублей дороже прекрасного. ГУП «Водоканал» расставил приоритеты и  готов потратить на обслуживание общественных туалетов города почти в три раза больше, чем на содержание фонтанов.

Предприятие объявило два конкурса по поиску подрядчиков. Первый — с контрактом на 94 млн рублей — на обслуживание фонтанов и фонтанных комплексов Петербурга, а второй — на 276 млн — на обслуживание общественных туалетов. По обоим контрактам Водоканал заплатит из собственных средств. 

Будущего подрядчика, на которого ляжет ответственность за работу петербургских фонтанов, определят в ноябре. Ему предстоит обслуживание фонтанов в межсезонье, их запуск, летняя эксплуатация фонтанов и консервация на холодное время года. Контракт будет действовать с 1 декабря  текущего года по 30 ноября 2019, а когда точно фонтаны должны проснуться или уснуть на зиму — решат Водоканал и Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.

Подрядчик должен будет реагировать на все недостатки в работе фонтанов молниеносно. Так, мусор из чаши или загрязнение самого фонтана надо ликвидировать в течение 4 часов, рисунки и надписи на фонтанных комплексах удалить надо в тот же срок, 4 часа дают и на обдирание рекламных объявлений с чаш фонтанов. Если не работает подсветка — на решение проблемы есть всего один день.

Всего за год работы победитель конкурса должен будет следить за работой 105 фонтанов в Петербурге и пригородах: в списке есть фонтаны в Колпино, Кронштадте и Зеленогорске. 

Контракт побогаче достанется тем компаниям, которые поборются за право обслуживания общественных туалетов города. Максимальная цена  — 276 млн 208 тыс. рублей из бюджета Водоканала.

Туалетов в Петербурге оказалось больше, чем фонтанов — в среднем 223. И ежедневно в каждом из них надо следить за чистотой и «обилечивать» клиентов. Причем билет — это не шутка.

«Содержание помещений общественного туалета и территории, прилегающей к общественному туалету, и кассовое обслуживание со сбором денежных средств и предоставлением кассового чека (с применением ККМ) или входного билета с посетителей общественных туалетов», — говорится в конкурсной документации. 

Отвечать подрядчик будет за стационарные и модульные туалеты, передвижные туалеты в автобусах. С 1 декабря этого года по 30 ноября следующего каждый месяц победитель конкурса будет проводить техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования и помещений общественного туалета.

Как выяснилось, генеральную уборку туалета сотрудник должен выполнять за полчаса, а сломанный туалет не могут чинить дольше трех суток. Форс-мажоры для уличных туалетов: отключение воды, света или отопления. В таком случае кабинку будут закрывать.

Подрядчик будет отвечать за обслуживание клиентов, контракт требует от него немедленно реагировать, если кассир не пробивает чек или не пускает льготников. 

Туалеты в Петербурге обходятся дороже фонтанов

Кстати, благодаря конкурсным документам можно узнать, что проблема с отсутствием туалетной бумаги должна решаться за час, беда с грязью и неприятным запахом —  за четыре часа. Столько же отводится на довоз жидкого мыла и бумажных полотенец.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ