00:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Звягинцев хочет снять фильм о блокаде Ленинграда

Режиссер Андрей Звягинцев заявил, что хочет посвятить свой новый фильм блокаде Ленинграда. Он считает, что картина будет «очень к месту». Об этом он рассказал в выпуске YouTube-шоу «Ещёнепознер».

Автор «Левиафана», «Елены» и «Нелюбви» подтвердил, что в ближайшее время намерен намерен усердно заняться лентой о Второй мировой войне и блокаде Ленинграда». Он отметил, что мечтает снять этот фильм уже десять лет. Картина будет состоять из трех новелл о разных историях. Звягинцев планирует создавать ее вместе с продюссером Александром Роднянским.

По словам режиссера, проект стал очень непростым и дорогостоящим. «Это история, которую я мечтаю сделать десять лет и чувствую уже даже необходимость времени самого. Просто будет очень к месту», — так отозвался Звягинцев о своем новом фильме. Он отметил, что не намерен больше «буксовать» и откладывать, и собирается заняться воплощением картины в жизнь.

За последнее время это уже не первый фильм, который посвящен теме блокадного Ленинграда. Так, режиссер Александр Красовский намерен выпустить в свет черную комедию «Праздник», в которой описывается жизнь жителей Ленинграда во время Великой отечественной войны.

Ранее «Мойка78» писала о том, что эта картина вызвала негодование общественности. Председатель Совета ветеранов Невского района Николай Шевчук заявил, что не нужно делать комедию из блокады.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ