01:26, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Депутаты одобрили стратегию социально-экономического развития Петербурга до 2035 года

Петербургские депутаты приняли в первом чтении законопроект «О стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года». Проект одобрили 38 депутатов, против проголосовали 11. 

Стратегию социально-экономического развития Петербурга до 2035 года 21 ноября в Законодательном собрании представил вице-губернатор Михаил Мокрецов, который отвечает за работу комитета по экономической политике и стратегическому планированию. 

Стратегия была одобрена, несмотря на то, что ряд депутатов призывали не поддерживать законопроект. Так, Максим Резник и Борис Вишневский заявили, что стратегия оторвана от реальности и не отражает настоящего положения дел и возможностей Петербурга. Оксана Дмитриева добавила, что авторы стратегии не смогли сформулировать ее цели и задачи, а также неправильно обозначили сильные и слабые стороны города в разных сферах. 

Проект стратегии содержит меры по развитию в том числе экономики, промышленности, культуры, науки, туризма и других сфер. 

Так, согласно стратегии, к 2035 году правительство Петербурга намерено увеличить продолжительность жизни горожан до 80 лет. К этому времени город обязуется обеспечить жителей спортивной инфраструктурой, предоставить меры социальной поддержки. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ