08:45, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

На Ропшинской из-под асфальта забил фонтан

Фонтан холодной воды забил из люка на Ропшинской улице на Петроградской стороне. Как сообщили корреспонденту «Мойки78» в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», сообщение о вытекании воды у дома 6 поступила в 19:25.

На место выехали аварийные бригады. Обстоятельства аварии, ее последствия и сроки ремонта пока не называются.

Ранее «Водоканал» подвел итоги самого «снежного» месяца. Так, за январь 2019 года пункты по утилизации снега приняли более 1,5 млн кубометров снежных масс.

В топе самых «продуктивных» снегоплавильных пунктов в январе оказался ССП на Кушелевской дороге. Он принял за месяц около 164 тыс кубометров снежных масс.

Лидером среди снегоприёмных пунктов города оказался СИСП на Набережной Обводного канала. Там за январь сотрудники предприятия насчитали более 160 тыс кубометров снега.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.