23:16, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

СМИ: «троянский конь» США против РФ не сработает

В США работают над новой военной стратегией, в основе которой лежит скрытое вторжение в тыл потенциального врага. СМИ считают, что она будет безуспешной.

По данным немецкого издания Telepolis , о новой стратегии рассказал начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфайн.

В числе стран, против которых может быть применена новая стратегия, оказались РФ и Китай. Генерал считает, что эти государства представляют для Вашингтона наибольшую опасность.

Главный принцип стратегии сводится к тайному проникновению на территорию противника, причем одновраменно на суше, в воздухе и на море. Стратегия также предполагает, что удар будет нанесен по слабым местам потенциального врага. Ключевая роль при этом отводится истребителям F-35.

Затраты на новую стратегию в США оценивают в $135 млдр. При этом издание отмечает, что с учетом современных видов оружия в Китае и РФ стратегию вряд ли стоит считать успешной.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...