12:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Россия-1» показала последнюю съемку с Началовой

Последним появлением в телеэфире певицы и телеведущей Юлии Началовой стало популярное шоу «Один в один», в котором она участвовала в роли наставницы.

Канал «Россия-1» показал трогательное видео, в котором Юлия Началова поет в дуэте с Ираклием Пирцхалавой. Пара предстала перед зрителями в образе Леонида Агутина и Анжелики Варум. 

В последнем выпуске программы Юлия помогает перевоплощаться своему подопечному Павлу Крюкову, который изображал Григория Лепса. В коротком видео она выразила уверенность, что у артиста все получится.

Финал шоу «Один плюс один» вышел вечером 16 марта, после завершения программы «Вести в субботу». В нем победил Павел Крюков.

Началова начала сниматься в проекте в 2014 году. 16 марта ее PR-агент Анна Исаева сообщила, что сердце артистки не выдержало. Она скончалась, так и не приходя в сознание, в возрасте 38 лет, в одной из клиник в Москве. Ранее врачи сделали ей операцию, но состояние пациентки только ухудшилось. Она скончалась от заражения крови.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ