10:01, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Бывшие топ-менеджеры «Зенита» снова оккупируют РФС

Экс-гендиректор петербургского «Зенита» Максим Митрофанов спустя почти год после ухода из клуба нашел новую работу. Он будет заместителем Александра Дюкова в РФС.

Российский футбольный союз пополнится еще одним выходцем из топ-менеджмента «Зенита». Максим Митрофанов, на протяжении почти 10 лет занимавший должность гендиректора клуба, будет работать заместителем главы РФС Александра Дюкова, сообщает Sport24.

На новом посту Митрофанов будет заниматься разработкой новой стратегии по развитию футбольной организации. Официально о его назначении объявят, как ожидается, 11 апреля, после утверждения на исполкоме РФС

Напомним, Митрофанов возглавил ФК «Зенита» в начале 2007 года. В должности гендиректора клуба он проработал до мая 2017-го. После того, как Сергей Фурсенко вернулся в клуб на пост президента, эту должность ликвидировали, а Митрофанову отвели роль советника председателя правления «Зенита» по вопросам развития детско-юношеского футбола. В конце мая прошлого года он покинул «Зенит» в связи с истечением контракта.

Экс-глава совета директоров сине-бело-голубых Александр Дюков был выбран президентом РФС в феврале 2019-го. Он стал единственным кандидатом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ