Государственная жилищная инспекция Петербурга рассмотрела 1331 обращение граждан по поводу правомерности увеличения управляющими компаниями платы за коммунальные услуги. Об этом говорится на сайте администрации Северной столицы.
По информации инспекции, почти 80% граждан, получив квитанцию с завышенной суммой оплаты, не обращались в свою управляющую компанию, а сразу написали заявление в соответствующие органы, что является нарушением Правил предоставления коммунальных услуг.
В жилинспекции также сообщили, что 8,9% обращений были вызваны неправильным использованием формул при расчете платы за коммунальные услуги, 4,6% относятся к непредоставленным или некачественно предоставленным услугам, по 2,5% обращений гражданам были даны разъяснения по правилам предоставления услуг, а еще 2,3% обращений были вызваны ошибками при расчете площадей помещений. Также 1,3% обращений возникли из-за повышенного использования коммунальных ресурсов.
Отмечается, что всего за текущий год жилинспекция выдала 178 предписаний по устранениям нарушений в начислении платы за коммунальные услуги. Кроме того, известно, что управляющие организации совершили уже 61 перерасчет.