10:19, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы запустили флешмоб против агрессивных промоутеров чая

Жители Петербурга устроили в соцсетях флешмоб против агрессивных промоутеров, орудующих в центре города.

 

В частности, их донимают продавцы чая на Невском проспекте рядом с базиликой святой Екатерины Александрийской и недалеко от площади Восстания.

 

Флешмоб с хэштегом #мынебудемчай начался несколько дней назад. Несколько сотен человек уже рассказали свои истории. Началось все с того, что петербуржец по имени Дмитрий рассказал, как промуотер якобы сломал нос его другу после того, как отобрал у него скейтборд и отказался возвращать, пока тот не попробует чай.

https://www.instagram.com/p/BwrfkZfDpsT/?utm_source=ig_web_copy_link

Молодой человек попытался отобрать доску, но вместо этого получил удар в лицо.

Пользователи начали рассказывать и свои истории. Еще одна петербурженка даже создала петицию с просьбой закрыть компанию, на которую промоутеры работают.

Один из тех, кто согласился отведать чая, рассказал, что напиток был отвратительным на вкус и не менее отвратительным по цене. За дегустацию у него потребовали 2 тысячи рублей.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ