03:45, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Chevrolet представила обновленный Camaro

Компания Chevrolet представила обновленный спорткар Camaro 2020. Основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля.

Обновленный дизайн был подготовлен с учетом пожелания клиентов. Эмблема Chevrolet переехала на верхнюю часть решетки радиатора, передняя часть спорткара полностью переделана. Продавать Camaro теперь будут в новом, ранее недоступном, цвете — зеленом.

У Camaro появилась новая версия LT1, ставшая самой доступной модификацией модели с двигателем V8. Стоимость её начинается с $34 тыс. 995, что составляет примерно 2,3 млн рублей, пишет портал «За рулем Кубань».

В Америке обновленный автомобиль поступит в продажу осенью 2019 года. Когда новый Camaro доберется до российского рынка, пока не сообщается.

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что General Motors закончил работу над новым поколением внедорожника Chevrolet Captiva.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...