08:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Не все группы «Аэрофлота» в соцсетях объявили траур

Официальные группы «Аэрофлота» в социальных сетях после катастрофы SSJ-100 в Шереметьево сменили аватарки на черно-белые — компания скорбит по жертвам трагедии. Но крупнейший российский авиаперевозчик не уследил за теми, кто использует его название. Многочисленные паблики с тысячами подписчиков и словом «Аэрофлот» в названии к трауру не присоединились.

Этот факт заметнее всего в соцсети «ВКонтакте». Там зарегистрировано несколько десятков пабликов со словом «Аэрофлот» в названии. Верифицирован только один — самый многочисленный и официальный.

Не все группы "Аэрофлота" в соцсетях объявили траур
Перечень пабликов «Аэрофлота» ВКонтакте. Фото: скриншот

Остальные группы в описании в шапке профиля подчеркивают — официальными они не являются. Несмотря на это часть таких околоаэрофлотовских групп присоединилась к трауру, сменив аватарки на черно-белые. Но, например, паблик с названием «АЭРОФЛОТ — Российские авиалинии» и 29 тыс. подписчиков остался с цветной фотографией. При этом такой же неофициальный паблик «Подслушано Аэрофлот» присоединился к трауру.

Не все группы "Аэрофлота" в соцсетях объявили траур
Паблик сотрудников авиакомпании окрасился в черный. Фото: скриншот

Эта группа объединила почти 10 тыс. бывших и действующих сотрудников «Аэрофлота», а также пассажиров. Список остальных крупных сообществ с упоминанием «Аэрофлота» ВКонтакте выглядит так:

Не все группы "Аэрофлота" в соцсетях объявили траур
Связанные с названием «Аэрофлот» паблики ВК. Фото: скриншот

 

Для чистоты эксперимента стоит отметить, что некоторые паблики не обновлялись несколько месяцев, если этим можно объяснить неприсоединение к общему трауру.

Сложнее объяснить, как цветным остался канал «Аэрофлота» на Youtube.

Не все группы "Аэрофлота" в соцсетях объявили траур
Канал «Аэрофлота» на Youtube. Фото: скриншот

 

При этом официальные аккаунты авиакомпании в Инстаграме и Фейсбуке, а также микроблог авиаперевозчика в Твиттере сменили обложки и аватарки на черно-белые. Последние публикации во всех этих аккаунтах — от 6 мая. А последнее видео на канале «Аэрофлота» на Youtube сделано две недели назад.

Такая небрежность с собственным каналом, а также невнимание к пабликам, использующим название «Аэрофлот», нехарактерно для крупнейшего авиаперевозчика страны. Обычно компания внимательно следит за всеми каналами связи и репутационными рисками.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся самолет SSJ-100, следовавший из столицы в Мурманск. После попадания молнии борт вернулся в аэропорт вылета, из-за жесткой посадки вспыхнули топливные баки. В пожаре погиб 41 человек — 40 пассажиров и один бортпроводник, пытавшийся спасти людей в хвостовой части суперджета.

Возбуждено уголовное дело.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ