06:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Экспозицию в новом Музее блокады оценили в 150 млн

Экспозиция для нового музея блокады Ленинграда в Соляном переулке обойдется в 150 млн рублей. Выставку разобьют на пять тематических зон.

Конкурс на создание экспозиции для музея блокады объявил ГБУК «Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда», сообщается на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию, пространство музея разобьют техзадание на пять зон, в которых будет 23 раздела — «Голод», «Эвакуация населения», «Огород в Ленинграде» и другие. В частности, для выставки «Оборона города» победителю конкурса предстоит создать стеклянный подиум с инсталляцией «Земля войны». Экспонатами для этой зоны оружие, документы и письма с фронта.

Вторая зона будет называться «Дорога Жизни». Посетители увидят бытовые сцены из блокадных лет, а на поверхности фальш-крыши будет организована трехмерная карта центральных районов осажденного города. Финалом экспозиции станут зоны «Арка Победы» и «Разорванное кольцо». Кроме того, победитель должен будет сделать стилизацию под типичный военный завод.

Наконец, подрядчик должен разработать билетно-кассовую систему и обустроить помещение сигнализацией и освещением.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 4 июля, победителя назовут 10 июля.

Ранее врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявил, что новый Музей блокады в Соляном переулке откроется для посетителей 8 сентября. Позже у него появятся филиалы в разных районах города. В Смольном предлагают открыть их в зданиях организаций, которые работали в годы войны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ