04:17, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Стало известно рабочее название сериала-приквела «Игры престолов»

Новый фэнтезийный сериал канала НВО начнут снимать под рабочим названием «Bloodmoon», или «Кровавая луна». Он расскажет о событиях, которые произошли за тысячи лет до начала «Игры престолов».

В основу сюжета будущего приквела легли события, которые разворачиваются за несколько тысячелетий до начала истории в «Игре престолов». Зрителей познакомят с так называемой Эрой героев, которая началась после того, как Дети леса и первые люди подписали пакт. Таким образом, история расскажет о том, как появились Белые ходоки и Долгая ночь, тайна которой осталась до конца не раскрытой в «Игре престолов». Примерно в это же время в Вестеросе появились Ночной дозор со Стеной и были основаны династии Старков и Ланнистеров, сообщает Deadline.

Сценарий к «Кровавой луне» написали автор «Песни льда и пламени» Джордж Мартин, а также Джейн Голдман, участвовавшая в создании картин «Звездная пыль», «Люди Икс: Первый класс» и франшизы Kingsman.

Известно, что актеров, снявшихся в «Игре престолов», в новом хите от НВО не будет. В съемочную группу приквела войдут Наоми Уоттс, Миранда Ричардсон, Джорджи Хенли, Джош Уайтхаус, Наоми Аки, Денис Гоф, Тоби Регбо, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Шейла Атим, Джон Симм и другие. У многих из них есть опыт участия в фильмах о Гарри Поттере или других фэнтези.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ