01:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Беглов рассказал, когда грифоны с Банковского моста позеленели

На Банковском мосту в Петербурге снова появились грифоны, но теперь полностью отреставрированные. Врио губернатора Петербурга Александр Беглов рассказал, что впервые за почти 200 лет мастера вернули скульптуры к их первоначальному виду. Также Беглов объяснил, в какой момент грифоны позеленели.
О реставрации скульптур врио губернатора Петербурга рассказал на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте».

«Нам сказали специалисты, хочу поделиться с вами – оказывается, зеленоватый цвет грифоны получили уже в послевоенные годы. Реставраторы приняли решение вернуть им исторический вид, темный (патинированная бронза). Они почти черные теперь, на мой вкус, даже более выигрышно, чем зеленые»,
— рассказывает Беглов.

Также мастерам пришлось заниматься капитальной реставрацией Банковского моста.

«Давайте вместе поблагодарим профильные комитеты правительства, всех специалистов, а также Сбербанк, который вместе с городом софинансировал реставрацию»,
— завил врио губернатора.

Он попросил горожан не царапать скульптуры и ничего на них не рисовать. Залезать на них тоже не стоит ради эффектных снимков.

Беглов рассказал, когда грифоны с Банковского моста позеленели
Грифоны. Фото: vk.com/Александр Беглов

Банковский мост с грифонами в Петербурге будет полностью отреставрирован до конца года. Об этом сообщил глава КГИОП Сергей Макаров.

Напомним, Банковский мост демонтировали для реставрации в 2017 году. Работы должны были завершиться в 2018 году, но из-за ремонта несущей части моста сроки пришлось сдвинуть. Реставрация обошлась бюджету Петербурга в 35,96 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ