14:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петиция против сокращения преподавателей СПбГУ набрала 2,5 тысячи подписей

Петиция против сокращения преподавателей и закрытия ряда элективов (узкопрофильных курсов по выбору) в Санкт-Петербургском государственном университете (СПБГУ), была опубликована на сайте change.org

Петиция, созданная заместителем председателя студсовета Института истории СПБГУ, выражает те же требования, которые содержались в резолюции студенческого совета, о которой ранее писала «Мойка78».

Автор выражает обеспокоенность приказом №3773 от 12 апреля 2019 года. В соответствие с ним, говорится в петиции, на факультете разрешается открывать только те узкопрофильные курсы, на которые записалось 10 и более человек. Студенты опасаются, что это может привести к неполному изучению редких и непопулярных дисциплин, которые, однако, представляют ценность для науки.

Кроме того, студенческие активисты требуют от администрации СПБГУ вынести на широкое обсуждение в Студенческом совете причины увольнения ряда преподавателей и слияния кафедр.

На данный момент петицию подписало около 2,5 тысяч человек — правда определить, кто из них имеет отношение к СПБГУ или, шире, Петербургу вообще возможным не представляется.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ