13 Июн 2026, Сб

Дата:

Поделиться:

Ученые: кофе помогает похудеть

Группа ученых из Ноттингемского университета выяснила, что кофе может быть полезным при борьбе с лишним весом.

Согласно исследованию из Scientific Reports, специалисты пришли к выводу о том, что кофе способствует выработке бурого жира в организме человека. Такой жир быстро сжигается, давая энергию.

Отмечается, что бурый жир представляет собой противоположность белому, избыток которого и приводит к ожирению, а также служит для накопления энергии.

Между тем специалисты отмечают, что таким напитком как кофе злоупотреблять не стоит. Как писала ранее «Мойка78», норма потребления кофеина в день рассчитывается, исходя из веса, возраста, а также индивидуальных особенностей здоровья человека. Если проблем со здоровьем нет, то без вреда для организма в день можно выпивать чашку-две. Растворимый кофе при этом не рекомендуется употреблять вовсе.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.