МегаФон изменил условия кэшбэка для своих абонентов. Во-первых, на счет теперь возвращается до 30% трат, а во-вторых, на эти деньги можно подключить дополнительные услуги и усовершенствовать свой тариф.

В понедельник, 7 октября, в продажу поступила новая линейка тарифов «Включайся» от МегаФона. От всего, что есть сегодня на отечественном рынке мобильной связи, этот продукт отличает возможность получать кэшбэк на оплату связи до 30% и вкладывать эти деньги в дополнительные услуги. (Действует также на тарифах «Развлекайся», «Говори», «Общайся», «Выбирай», «Смотри» и «Премиум».)

Такой размер кэшбэка сегодня не предлагает никто — ни банки, ни торговые сети, отмечают в МегаФоне.

«С моей точки зрения, новый тариф представляет из себя весьма интересный продукт. Прежде всего это растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект»,
— говорит аналитик и создатель «Телеком Дейли» Денис Кустов.

Начисляется кэшбэк с абонентской платы и трат в международном роуминге. В первые три месяца клиенты будут получать обратно 10% денег, с третьего по шестой месяц — 15%, до конца первого года — 20%. Весь второй год с МегаФоном кэшбэк составит 25%, после чего клиентам доступна будет максимальная ставка.

При этом стаж считается не с момента запуска проекта, а с того момента, когда клиент присоединился к МегаФону, подчеркивает аналитик агентства «MForum Analytics» Алексей Бойко.

«Стаж абонента считается не от момента перехода на новый тариф, а от даты заключения договора с МегаФоном. И если абонент переходил с тарифа на тариф, на подсчет стажа это не считает, все засчитывается со дня заключения договора, стаж копится. И если он уже превысил 2 года, как у меня, например, то кэшбэк на услуги достигнет 30% от абонентной платы и ваших затрат в международном роуминге, это действительно много!»,
— считает Алексей Бойко.

Возможность оплачивать услуги связи за счет кэшбэка — тоже новшество, указывают в МегаФоне.

Потратить возвращенные деньги можно на безлимитные пакеты городских и международных звонков, на безлимитные смс-сообщения, на безлимитный доступ к соцсетям, мессенджерам или Youtube.

«В случае с новым кэшбэком каждый абонент со стажем 2 года (а таковых большинство), оплачивающий услуги на 500-600 рублей в месяц, получает 150-180 рублей на дополнительные нужные сервисы»,
— размышляет аналитик Сергей Вильянов.

При этом за 100 рублей абонент может получить месяц безлимитного Youtube, за 50 рублей — безлимитные звонки на городские номера по всей России. Или за 150 рублей подключить функцию «Родительский контроль» своему ребенку.

«Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кешбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы»,
— резюмирует ведущий аналитик Mobile Review Эльдар Муртазин.