Деловой клуб «Свое дело» обсудит, как локальной сети соседствовать с федеральными гигантами и попасть со своей продукцией на их полки.
Он более 10 лет развивает торговый дом «Реал» (сейчас в сети 62 магазина) и оптово-розничные компании, «Деливери Фуд» и «Реал Логистик». Свою продукцию поставляет в большинство федеральных торговых сетей Петербурга.
У компании есть собственный склад овощей и фруктов, который помог ему в ситуации, когда поставки овощей и фруктов в стране стали нестабильными. Торговый дом «РеалЪ» работает с оборотом более 4 млрд рублей. Сеть обслуживает более 300 тысяч покупателей ежемесячно.
«Наша модель бизнеса строится на том, чтобы следовать за запросами клиентов»,— говорит Александр Мышинский.
Второе заседание закрытого делового клуба «Свое Дело» пройдет в формате бизнес завтрака 29 октября в 12:00, по адресу канал Грибоедова 2В, ресторан Парк Джузеппе.
Ссылка на регистрацию: https://media-sindikat.timepad.ru/event/1080146/
Событие будет освещаться на пяти крупных интернет-изданиях Петербурга, с общей аудиторией более пятнадцати миллионов просмотров в месяц. Это — «Мойка78», АБН (Агентство Бизнес Новостей), интернет-газета Газета.СПБ, информационный сайт Neva.Today.