12:33, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга признано лучшим в России

Конгрессно-выставочное бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга стало победителем в номинации «Лучший офис по туризму или конвеншн-бюро в сфере продвижения MICE» по версии Russian Business Travel & MICE Award 2019.

Выбор победителя включал два этапа: с помощью электронного голосования пользователи официального сайта премии определили кандидатов, однако финальное решение осталось за Экспертным советом, в который вошли 100 ведущих профессионалов рынка, а также административные директора крупных российских и международных компаний и корпораций различных сфер бизнеса.

«Для нас большая честь получить столь авторитетную премию, особенно в год 5-летия с момента основания Конгрессно-выставочного бюро Петербурга. Это ещё раз подчеркивает высокую степень значимости нашей работы»,
− отметил генеральный директор Конгресс-бюро Андрей Мацарин.

Вручение наград проходило в рамках Всероссийского Дня MICE – важнейшего мероприятия индустрии делового туризма. А на самой церемонии награждения RBT&MA – 2019 присутствовали более 400 представителей индустрии гостеприимства.

Напомним, Конгрессно-выставочное бюро с 2014 года обеспечивает продвижение Санкт-Петербурга на мировом рынке делового туризма. В перечне задач Конгресс-бюро: привлечение в город международных деловых мероприятий, презентация туристского потенциала Петербурга на международных специализированных выставках в России и за рубежом, а также проведение собственных деловых мероприятий по актуальным вопросам сфер туризма и MICE.

Справочно:

Ведущая российская премия для лучших компаний сферы делового туризма MICE Russian Business Travel & MICE Award появилась в 2010 году. Ее учредили Торгово-промышленная палата РФ, журнал Business Travel и портал Conference.ru. Событие охватывает всех участников рынка делового туризма — бизнес-отели, конгрессные центры, организаторов конференций и инсентив-программ в России и за рубежом, российские TMC-компании и агентства по обслуживанию корпоративных клиентов, национальные офисы по туризму, интернет-системы бронирования и многих других.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ