10:39, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Эксперты: россияне не хотят платить за выбор места в самолете

Эксперты составили рейтинг того, за что россияне не хотят платить во время путешествий. Лидером оказалась аренда лежаков на пляже, сообщают авторы исследования.

Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Островок» опросили больше 2000 россиян и выяснили, что 43% наших сограждан не хотят платить за аренду лежаков на пляже. Интересно, что у женщин такие расходы вызывают больше возмущения (46%), нежели у мужчин (38%).

На втором месте антирейтинга — сотовая связь и доступ в интернет. Эти траты не нравятся 29% граждан России. «При этом мужчин, в отличие от женщин, эти расходы раздражают больше (33% и 27% соответственно)», — подчеркнули аналитики.

Замыкает тройку лидеров необходимость платить за выбор места в самолете. Эта статья расходов возмущает каждого пятого туриста. С другой стороны, к платной регистрации наши сограждане относятся чуть благосклоннее — против лишь 17% пассажиров.

«Оплата туристических налогов и сборов в отеле также доставляет несколько больший дискомфорт женщинам (24%), чем мужчинам (20%)»,
— рассказывают аналитики.

Платные бары в отелях очень не нравятся мужчинам (против 15%), среди женщин не хотят оплачивать выпитое содержимое баров только 11%. Также и с чаевыми — против 15% мужчин и 14% женщин.

Наконец, по статистике 39% российских путешественников предпочитают добираться в аэропорт на такси, но вот оплачивать работу шофера не хотят 6% мужчин и 3% женщин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.