Петербургский уличный художник и дизайнер Loketski показал свой бренд Санкт-Петербурга. Своё новое творение он изобразил на мусорке, добавив на них надписи «для выброшенных денег» и «для откатов».

Снимки бренда опубликованы на его официальной странице в Instagram.

«Слово «ветер» в моей версии мета-бренда символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн рублей — с другой. Волнообразные элементы внутри буквы «Е» намекают также на волны народного возмущения»,
— написал в социальной сети художник. 
При этом художник не намерен остановиться на этом. Он попросил своих юристов подать заявление для проверки контракта, после которого и появился бренд Северной столицы. 

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Смольном презентовали новый метабренд Петербурга. В основу логотипа лег круг бирюзового цвета, символизирующий «бирюзовое северное солнце».