06:19, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Названы российские цены на обновленную Hyundai Sonata

Южнокорейский автоконцерн Hyundai озвучил цены на обновленный седан Sonata. Заказать новинку в России можно будет через Интернет.

Как пишут «Известия» со ссылкой на управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, Hyundai Sonata получит 2-литровый бензиновый мотор в 150 л.с. или 180-сильный «движок» объемом 2,5 л. Работать с этими агрегатами будет шестиступенчатая АКПП.
Названы российские цены на обновленную Hyundai Sonata
Hyundai Sonata. Фото: Hyundai

Кроме того, машина оснащается системой помощи при экстренном торможении, функцией динамической стабилизации, боковыми зеркалами с электрообогревом, датчиками контроля давления в шинах, подушками безопасности, противоугонной системой, климат-контролем. Завод «Автотор» в Калининграде взялся за производство обновленного седана.

Цена Hyundai Sonata стартует от 1,725 млн рублей — столько будет стоить седан в минимальной комплектации. За топовую версию придется заплатить 1,999 млн рублей.

Как отметил Алексей Калицев, заказать авто можно через новую онлайн-платформу. Пользователь сможет выбрать цвет, комплектацию и vin-номер и забрать машину в любом городе, где есть дилерский центр марки. Главное преимущество такой покупки — прозрачность и отсутствие «навязчивого» сервиса от дилерских компаний.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Hyundai начнет выпуск пикапа Santa Cruz в 2021 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ