Жители россии во время онлайн-продаж за три дня акции «чёрная пятница» потратили 22,3 млрд рублей. Отметим, что в прошлом году за аналогичный период было потрачено 17,4 млрд рублей.
«»Черная пятница» уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что «черная пятница» в России прижилась»,— в заключение заявил президент АКИТ.
Ранее «Мойка78» сообщала, что шопоголики заблокировали вход на «Площадь Восстания» в Петербурге — такая вот «черная пятница».