15:16, Вторник
05 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ВидеоМихайловская дорога к новостройкам в Парголово: узко, ямы и темно

Михайловская дорога к новостройкам в Парголово: узко, ямы и темно

Дата:

Поделиться:

Жители Парголово ежедневно сталкиваются с тем, что путь на работу и домой становится настоящим испытанием. В первую очередь, огромной проблемой стала узкая Михайловская дорога — единственный, по словам местных жителей, хаб, ведущий к новым многоэтажкам.

В редакцию «Мойки78» обратилась жительница Парголово Елена. По словам женщины, дорога из Парголово в сторону Приморского района Петербурга «просто кошмарная». Дополнительной проблемой для автомобилистов является и отсутствие хоть какой-то иллюминации на трассе.

«Само полотно в плачевном состоянии, и нет никакого вообще освещения на нем. Квартал растет, сдаются уже новые дома, в том числе и с социальным жильем и, безусловно, скоро будет по этой дороге не проехать. Очень часто происходят аварии, и даже не всегда помогает, когда ты включаешь дальний свет»,
— написала она.

Михайловская дорога становится настоящим бедствием для водителей. Так, проведенные местными жителями замеры глубины ям на дороге показали наличие дыр в асфальтовом полотне глубиной более 10 сантиметров и шириной более 40 сантиметров. При этом, дорога является однополосной, и порой объезд ям просто не представляется возможным.

Яма на Михайловской дороге. Фото: группа «ВКонтакте» «Наше Парголово»

Подобные ямы на дорогах есть и по сей день — ремонтом, как говорят местные жители, никто не занимается, отчего страдают в первую очередь их автомобили. Так, местная жительница после ночной поездки по дороге утром вынуждена была отправиться в сервис для замены колеса.

Последствия поездки по Михайловской дороге. Фото: жительница Парголово Елена

В августе 2017 года вдоль дороги начались работы по выкапыванию канав. Разрытые коммуникации, расположенные вдоль трассы, где практически нет обочины, дали о себе знать в середине апреля 2019 года, когда в дневное время на опасном участке трассы перевернулся грузовик. ДТП произошло на перекрестке с дорогой в Каменку. В комментариях к записи о ДТП местные жители посетовали на то, что в течение нескольких лет городское правительство не хочет заниматься расширением и благоустройством дороги. По их мнению, такое отношение к важному транспортному вопросу провоцирует большое количество аварий на дороге.

Выкопанная канава вдоль Михайловской дороги. Фото: группа «ВКонтакте» «Наше Парголово»

В январе 2019 года на дороге произошло еще одно ДТП. На узком участке дороги не смогли разъехаться автомобили. Так, на участке в один километр в кювете оказались сразу два легковых автомобиля.

Авария на Михайловской дороге. Фото: группа «ВКонтакте» «Наше Парголово»
Авария на Михайловской дороге. Фото: группа «ВКонтакте» «Наше Парголово»

Местные жители всеми силами стараются изменить ситуацию. В июле текущего года одна из местных жительниц направила обращение губернатору Петербурга Александру Беглову, в котором сообщила о тяжелой транспортной обстановке в районе. В частности, женщина указала на то, что Парголово отделено от всего города железной дорогой.

«То есть пожарные машины, машины скорой помощи, чтобы к нам попасть, должны пропустить Аллегро и другие скоростные и не очень поезда»,
— написала она.

Женщина также задала вопрос, когда городское правительство проложит полноценный выезд, минующий железную дорогу. В ответ из администрации Беглова сообщили, что «в Парголово планируется реконструкция существующего участка Михайловской дороги и строительство недостающего участка. Точные сроки работ будут определены после включения данного объекта в Адресную инвестиционную программу, разработки проектной документации, получения положительного заключения экспертизы и выделения необходимого объема финансирования на строительно-монтажные работы».

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга корреспонденту «Мойки78» сообщили, что ремонт дорожного полотна планируется в 2020 году. Точных сроков, тем не менее, пока нет, они будут определены в апреле следующего года.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга возглавляет Сергей Харлашкин. Свой пост он занимает с 12 августа 2014 года. Деятельности КРТИ курирует вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов.

Покупатели квадратных метров в последнее время стали теряться в классификации квартир. Каждому хочется определенных удобств и опций. А застройщики пестрят терминологией: эконом, комфорт, бизнес, добавляют к этому подкатегории «плюс» и «высокий». Поди разберись. Эксперты рынка решили подсказать покупателю, что вкладывается в понятие «высокий комфорт-класс» — один из популярных вариантов жилья в Петербурге. Это важно для того, чтобы точно понимать, за какие параметры недвижимости вы платите деньги. Так, в Setl Group отмечают, что классификация объектов не является строгой. Застройщик часто сам по тем или иным признакам относит дом к какой-либо категории. Параметров у жилья так много, что по 10 из ним оно, например, соответствует одной категории, а еще по 5 — другой. При этом изначально целью классификации было как раз...
В Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в муниципальных образованиях Ломоносов и Петергоф, провели гидравлические испытания тепловых сетей. «Петербургтеплоэнерго» проверило плотность и прочность у более чем 100 км тепловых сетей, в том числе и магистральных. Традиционные летние отключения горячего водоснабжения по утвержденному органами власти графику (ознакомиться с ним можно на сайте компании ООО «Петербургтеплоэнерго») связаны с ежегодными профилактическими мероприятиями на объектах теплоэнергетической инфраструктуры. Важно убедиться, что в зимний период трубопроводы в жилых зданиях, учебных заведениях, детских садах, лечебных учреждениях выдержат нагрузки (так, в ходе испытаний специалисты «Петербургтеплоэнерго» повышали давление не менее чем на 25% от оптимального). Если бы выявились участки теплосетей, требующие ремонта, то в текущий межотопительный период времени на него еще достаточно. Но тепловые сети от котельной в Ломоносове испытания давлением в 9,4...