Жители Парголово ежедневно сталкиваются с тем, что путь на работу и домой становится настоящим испытанием. В первую очередь, огромной проблемой стала узкая Михайловская дорога — единственный, по словам местных жителей, хаб, ведущий к новым многоэтажкам.
«Само полотно в плачевном состоянии, и нет никакого вообще освещения на нем. Квартал растет, сдаются уже новые дома, в том числе и с социальным жильем и, безусловно, скоро будет по этой дороге не проехать. Очень часто происходят аварии, и даже не всегда помогает, когда ты включаешь дальний свет»,— написала она.
Михайловская дорога становится настоящим бедствием для водителей. Так, проведенные местными жителями замеры глубины ям на дороге показали наличие дыр в асфальтовом полотне глубиной более 10 сантиметров и шириной более 40 сантиметров. При этом, дорога является однополосной, и порой объезд ям просто не представляется возможным.
Подобные ямы на дорогах есть и по сей день — ремонтом, как говорят местные жители, никто не занимается, отчего страдают в первую очередь их автомобили. Так, местная жительница после ночной поездки по дороге утром вынуждена была отправиться в сервис для замены колеса.
В августе 2017 года вдоль дороги начались работы по выкапыванию канав. Разрытые коммуникации, расположенные вдоль трассы, где практически нет обочины, дали о себе знать в середине апреля 2019 года, когда в дневное время на опасном участке трассы перевернулся грузовик. ДТП произошло на перекрестке с дорогой в Каменку. В комментариях к записи о ДТП местные жители посетовали на то, что в течение нескольких лет городское правительство не хочет заниматься расширением и благоустройством дороги. По их мнению, такое отношение к важному транспортному вопросу провоцирует большое количество аварий на дороге.
В январе 2019 года на дороге произошло еще одно ДТП. На узком участке дороги не смогли разъехаться автомобили. Так, на участке в один километр в кювете оказались сразу два легковых автомобиля.
Местные жители всеми силами стараются изменить ситуацию. В июле текущего года одна из местных жительниц направила обращение губернатору Петербурга Александру Беглову, в котором сообщила о тяжелой транспортной обстановке в районе. В частности, женщина указала на то, что Парголово отделено от всего города железной дорогой.
«То есть пожарные машины, машины скорой помощи, чтобы к нам попасть, должны пропустить Аллегро и другие скоростные и не очень поезда»,— написала она.
Женщина также задала вопрос, когда городское правительство проложит полноценный выезд, минующий железную дорогу. В ответ из администрации Беглова сообщили, что «в Парголово планируется реконструкция существующего участка Михайловской дороги и строительство недостающего участка. Точные сроки работ будут определены после включения данного объекта в Адресную инвестиционную программу, разработки проектной документации, получения положительного заключения экспертизы и выделения необходимого объема финансирования на строительно-монтажные работы».
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга корреспонденту «Мойки78» сообщили, что ремонт дорожного полотна планируется в 2020 году. Точных сроков, тем не менее, пока нет, они будут определены в апреле следующего года.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга возглавляет Сергей Харлашкин. Свой пост он занимает с 12 августа 2014 года. Деятельности КРТИ курирует вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов.