00:44, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эксперты составили ТОП самых «провальных» автомобилей в России

Эксперты выяснили, какие автомобили в России в этом году совсем не пользовались популярность. То есть, дилеры не смогли продать более 50 экземпляров каждой из «провальных» моделей.

Как пишет speedme.ru, первую строчку «антирейтинга» занял французский кроссовер DS 7. За 11 месяцев этого года в России был продан всего один автомобиль. На российском рынке он представлен в трех версиях: с бензиновым мотором и автоматической трансмиссией, а также с двумя дизельными «движками». Несмотря на такое разнообразие, машина так и не смогла найти своего покупателя: ее купил только один автолюбитель.

На втором месте — корейский кроссовер SsangYong Actyon. Этот автомобиль также не пользуется популярностью: за 11 месяцев в России продан всего один автомобиль. В прошлом году модель провалилась и на миром рынке — было продано всего 169 экземпляров.

ТОП-3 завершает бюджетный китайский седан Brilliance H 230. В самой простой комплектации автомобиль стоит 459 тыс. рублей. Несмотря на доступную цену, дилерам удалось продать за отчетный период всего два автомобиля.

На четвертом месте японский кроссовер Infiniti QX30. Богатая комплектация не спасла эту модель — за 11 месяцев 2019 года было продано всего две машины.

Завершил рейтинг неудачников кроссовер SsangYong Tivoli. Он популярен в Индии под названием Mahindra XUV300. Но в России автомобиль предлагается в старой версии 2016 года. Возможно, именно поэтому его выбрали всего трое россиян.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что опубликован рейтинг автомобилей по скорости потери начальной стоимости.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ