13:32, 19 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ПроисшествияВ аэропорту Алма-Аты раскрыли подробности крушения самолета

В аэропорту Алма-Аты раскрыли подробности крушения самолета

Дата:

Поделиться:

В аэропорту Алма-Аты раскрыли подробности утренней авиакатастрофы, в которой погибли 12 человек и около 50 пострадали.

В пресс-службе сообщили, что самолет пропал с радара спустя минуту после взлета, в 7:22 утра в пятницу, 27 декабря. Тревога была объявлена в 7:25. На пульт 103 вызов поступил в 7:43, сообщает РИА «Новости».

Первыми на место крушения прибыли службы аварийно-спасательные службы аэропорта, они сразу начали эвакуировать людей.

Ранее «Мойка78» писала, что самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air летевший из Алма-Аты в Нур-Султан потерпел крушение рано утром 27 декабря. При взлете он потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажный дом.

Всего на борту находилось 98 человек. По данным МВД Казахстана, в авиакатастрофе погибли 12 человек, около 50 — пострадали.

Ранее соболезнования в связи с трагедией принесли губернатор Петербурга Александр Беглов и президент России Владимир Путин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.Согласно оценке...
Пользователи мобильных устройств в Петербурге и Ленинградской области, абоненты МТС, теперь могут совершать звонки и принимать вызовы через умные колонки. Новую функцию первой среди российских операторов в двух соседних регионах представила цифровая экосистема МТС совместно с Яндексом.Чтобы сделать звонок, достаточно дать команду: «Алиса, позвони маме». Виртуальный ассистент тут же наберет нужный номер.Звонки будут тарифицироваться по условиям действующего мобильного пакета, а для собеседника они будут отображаться как обычный входящий вызов.При входящем звонке виртуальный помощник сообщит имя звонящего, а сам звонок поступит на колонку одновременно с мобильным телефоном, даже если последний находится в беззвучном режиме или выключен. Ответить на звонок можно будет с помощью голосовой команды. Также петербуржцы и ленинградцы смогут настроить удобное время для уведомлений о входящих звонках с помощью...