В Санкт-Петербургском городском суде стартовало рассмотрение уголовного дела о заказном убийстве из-за любви. Не впервые находящийся на скамье подсудимых уроженец Азербайджана Габил Асадов после оглашения старшим прокурором Наталией Цепкало предъявленного обвинения предсказуемо заявил о непричастности к преступлению.
Напомним, отбывающий 11-летний срок за участие в прокатившихся по Петербургу в начале 2010-х годов криминальных разборках, окрещенных в СМИ «ресторанной войной», Габил Асадов обвиняется в организации убийства по найму. По версии следствия, в 2012 году он заплатил 200 тысяч рублей за устранение занимавшегося в Петербурге частным извозом гражданина Узбекистана, на жену которого положил глаз.
«У нас так не принято»,— отрезал подсудимый, дав понять, что у него не было мотива, и чужую жену он не мог желать.
При этом заявил, что с убиенным был лично знаком и зла ему никогда не желал. Так что все обвинения в его адрес, мол, безосновательны.
Лежащий в луже крови труп 35-летнего мужчины был обнаружен рядом с домом, где семейная пара снимала жилье, ранним утром 29 июля 2012 года. Долгое время преступление оставалось «глухим», пока один из якобы отправленных Асадовым на устранение препятствия на пути к его счастью мужчин не рассказал, кто стоит за жестоким преступлением. По версии следствия, засекреченный свидетель в последний момент отказался от совершения смертоубийства.
Стартовать судебный процесс должен был еще в сентябре прошлого года, однако по результатам предварительных заседаний дело было возвращено прокурору. Суд счел нарушением прав обвиняемого отсутствие перевода обвинительного заключения на «староазербайджанский». В декабре материалы вновь поступили в Санкт-Петербургский городской суд.