04:15, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ботанический сад СПбГУ хотят сделать открытым — как в Оксфорде

Ботанический сад Санкт-Петербургского государственного университета должен быть доступен для всех и стать притягательным для людей пространством. Об этом заявил директор Ботсада Александр Халлинг. По его мнению, чтобы сад развивался, должны быть заинтересованные сотрудники и необходимое финансирование.

Как он считает, сад — это публичное место, он должен быть открыт для всех, как, например, в Кембридже, Оксфорде, Эдинбурге, садах Кью, Мельбурне, Сиднее.

Ботанический сад СПбГУ хотят сделать открытым - как в Оксфорде
Ботанический сад СПбГУ. Фото: сайт СПбГУ
«Последний эскизный проект реконструкции Ботанического сада СПбГУ сделан с учетом всех мировых достижений в этой области — и с точки зрения научно-образовательных целей, и с точки зрения открытости для людей, логистики, дизайна»,
— отметил директор Ботанического сада.

Ботанический сад СПбГУ был создан 150 лет назад. Инициатором его создания стал выдающийся ученый, дед знаменитого поэта Александра Блока Андрей Бекетов, заведовавший кафедрой ботаники в 1861–1896 годах, ректор Императорского Санкт-Петербургского университета.

Ботанический сад СПбГУ хотят сделать открытым - как в Оксфорде
Ученый Андрей Николаевич Бекетов. Фото: Википедия
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ