20:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургский бизнес оценил потери из-за отмены ПМЭФ-2020

Отели и рестораны Петербурга могут лишиться 10–20% годовой выручки после отмены ПМЭФ из-за вспышки коронавируса.

ПМЭФ должен был пройти в Петербурге с 3 по 6 июня 2020 года. Бизнес уже оценил свои потери из-за отмены форума. Так, в Союзе выставочных застройщиков, в который входят 34 компании, заявили, что суммарно убытки могут составить до 15 млрд рублей.

Кроме того, отмена ПМЭФ скажется и на выручке петербургских ресторанов и отелей. Форму приносил отельерам около 10% годовой выручки, пишет РБК со ссылкой на главу управляющей компании Hotel Consulting Романа Сабиржанова. Он отметил, что в даты проведения форума весь номерной фонд города на Неве выкупался на 100%, а ажиотаж вокруг ПМЭФ можно сравнить с чемпионатом мира по футболу 2018 года.

Для хороших ресторанов ПМЭФ увеличивал выручку как минимум на 15–20%, пояснил владелец Novikov Group Аркадий Новиков. Как добавили в пресс-службе ресторанного холдинга Ginza Project, заполняемость заведений Северной столицы в дни ПМЭФ близка к 100%, а отмена форума, безусловно, скажется на показателях в этом году.

Напомним, что об отмене в 2020 году Петербургского международного экономического форума стало известно 5 марта. Власти решили не проводить мероприятие «в целях защиты здоровья российских граждан, гостей и участников форума» из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ