В Оперативном штабе по контролю и мониторингу эпидемии коронавируса заявили, что в период карантина посидеть дома стоит всем россиянам, а не только пенсионерам.
Специалисты отметили, что, судя по статистике, зачастую болезнь в тяжелой форме протекает не только у пожилых, но и у совсем юных зараженных. Половина пациентов с подобным диагнозом, у которых позднее врачи фиксировали тяжелое повреждение легких — люди моложе 60 лет. Их доля от общего числа тяжело больных — 45%. Кроме того, 15% госпитализированных, у которых COVID-19 протекает в тяжелой форме, еще не исполнилось и 40 лет.
По последним данным, в столице на искусственной вентиляции легких находится почти 40% пациентов младше 40 лет. Почти половина всех заболевших по стране (46%)- в возрасте от 35 до 64 лет, 33,5% — люди от 18 до 34 лет.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...