02:26, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Из-за самоизоляции в Петербурге затруднен доступ к банковским ячейкам

Жители Петербурга, использующие для хранения денег и ценностей банковские ячейки, столкнулись с некоторыми сложностями. Из-за режима самоизоляции добраться до ячеек стало сложнее.

Как пишет РБК, кредитные организации закрыли часть своих отделений на период нерабочих дней. Напомним, ранее российски лидер Владимир Путин продлил нерабочую неделю до конца апреля.

Отмечается, что клиенты банка «ВТБ» и «Банка Санкт-Петербург» из-за режима самоизоляции, ограничившего работу финучреждений, не смогли добраться до своих ячеек. При этом в офисах банков посоветовали клиентам перенести свои визиты на другое время. Также в офисах отмечают, что готовы решать проблемы клиентов в «индивидуальном» порядке.

Ранее из-за коронавируса банки России сократили количество регулярно работающих офисов и порекомендовали клиентам получать услуги дистанционно — по телефону или через мобильное приложение. Но услуги, связанные с сейфовыми ячейками или хранилищами, сотрудники банков могут оказывать только в отделениях в присутствии клиента или его представителя.

Ассоциация банков России (АБР) уже обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину и председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой признать посещение банковских отделений уважительной причиной для выхода на улицу в условиях режима самоизоляции.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Путин подписал закон о кредитных каникулах для пострадавших от коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ