Жители Петербурга, которые находятся в самоизоляции, днями не могут связаться с контактным центром Почты России, чтобы заказать дополнительные услуги у почтальонов и задать вопрос по выплатам в апреле, которые должны доставлять по месту прописки.
На работу контактного центра Почты России «Мойке78» пожаловались читатели. По их словам, звонок за звонком им приходится «слушать «филармонию» по телефону, дождаться же ответа оператора у них не получается.
«В течение недели дозвониться туда невозможно», — жалуются читатели.
По телефону контактного центра 8-800-1-000-000 жителям Петербурга и Ленинградской области предлагали оформить заявку на доставку товаров первой необходимости из ассортиментов отделений почтовой связи. Кроме того, можно было оставить заявку на то, чтобы оплатить коммунальные услуги у почтальона и воспользоваться другими услугами Почты России, например оформить подписки.