Пожилых людей принудительно отправили на самоизоляцию. Но пообещали, что пенсию им будут приносить прямо домой. Апрельские выплаты приближаются, а выяснить подробности у Почты России многие граждане не могут — туда не дозвониться. Не пробиться и на разрекламированную «горячую линию».
Редакцию интернет-газеты «Мойка78» буквально завалило письмами обеспокоенных читателей. Граждане негодуют: находясь в самоизоляции, они не могут связаться с контактным центром Почты России. Звонок за звонком им приходится слушать «филармонию». Поэтому попытки заказать товары первой необходимости, в том числе продукты, оставить заявку на оплату коммунальных услуг или выяснить, как получить деньги в апреле, остаются безрезультатными вот уже целую неделю.
Больше всех беспокоятся те, кто живет не по месту прописки и до пандемии ходил забирать причитающиеся выплаты в отделения связи (таких, по данным Почты России, 8%). Ведь теперь этого делать нельзя, потому что, например, петербуржцы старше 65 лет, которые находятся в зоне риска по заболеваемости коронавирусом, вынуждены сидеть дома. И, вероятно, уповать на помощь волонтеров, которые, хочется верить, не дадут пенсионерам умереть с голоду.
В пресс-службе АО «Почта России» на это, кажется, только разводят руками. Мол, нагрузка на контактный центр выросла в несколько раз.
«Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к работе контактного центра в сложившейся ситуации»,— отмечают в компании.
Вместо этого все заявки, например, на доставку посылки или вызов курьера просят оформлять через сайт или мобильное приложение — «своевременный» совет старшему поколению. Хорошо, если на помощь придут родственники (которых может и не быть) или неравнодушные соседи.