21:16, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусЗапертые дома голодные пенсионеры не могут дозвониться до Почты России

Запертые дома голодные пенсионеры не могут дозвониться до Почты России

Дата:

Поделиться:

Пожилых людей принудительно отправили на самоизоляцию. Но пообещали, что пенсию им будут приносить прямо домой. Апрельские выплаты приближаются, а выяснить подробности у Почты России многие граждане не могут — туда не дозвониться. Не пробиться и на разрекламированную «горячую линию».

Редакцию интернет-газеты «Мойка78» буквально завалило письмами обеспокоенных читателей. Граждане негодуют: находясь в самоизоляции, они не могут связаться с контактным центром Почты России. Звонок за звонком им приходится слушать «филармонию». Поэтому попытки заказать товары первой необходимости, в том числе продукты, оставить заявку на оплату коммунальных услуг или выяснить, как получить деньги в апреле, остаются безрезультатными вот уже целую неделю.

Почта в Калининском районе Петербурга. Фото: Мойка78

Больше всех беспокоятся те, кто живет не по месту прописки и до пандемии ходил забирать причитающиеся выплаты в отделения связи (таких, по данным Почты России, 8%). Ведь теперь этого делать нельзя, потому что, например, петербуржцы старше 65 лет, которые находятся в зоне риска по заболеваемости коронавирусом, вынуждены сидеть дома. И, вероятно, уповать на помощь волонтеров, которые, хочется верить, не дадут пенсионерам умереть с голоду.

Инфографика «Мойки78»

В пресс-службе АО «Почта России» на это, кажется, только разводят руками. Мол, нагрузка на контактный центр выросла в несколько раз.

«Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к работе контактного центра в сложившейся ситуации», 
— отмечают в компании.

Вместо этого все заявки, например, на доставку посылки или вызов курьера просят оформлять через сайт или мобильное приложение — «своевременный» совет старшему поколению. Хорошо, если на помощь придут родственники (которых может и не быть) или неравнодушные соседи.

Напомним, связь с оператором Почты России предполагается по телефонам: контактного центра 8-800-1-000-000 и «горячей линии» +7 (812) 245-32-20.

 

 

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.