04:07, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Я хочу работать»: петербуржцы устроили виртуальный митинг на Дворцовой площади

Жители Петербурга устроили виртуальный митинг с помощью сервиса «Яндекс.Навигатор» в понедельник, 20 апреля. Петербуржцы «собрались» на Дворцовой площади и опубликовали комментарии, касающиеся ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции.

На карте Петербурга «Яндекс.Навигатора» заметно, что десятки пользователей отметили комментарии у Александровской колонны.
"Я хочу работать": петербуржцы устроили виртуальный митинг на Дворцовой площади
Виртуальный митинг на Дворцовой площади. Фото: «Яндекс.Навигатор».

Пользователи сервиса, которые приняли участие в виртуальном митинге, заявили, что хотят работать. Вместе с тем они подняли вопрос нехватки денежных средств в условиях коронавируса. Петербуржцы также потребовали прямой поддержки граждан.

"Я хочу работать": петербуржцы устроили виртуальный митинг на Дворцовой площади
Виртуальный митинг на Дворцовой площади. Фото: «Яндекс.Навигатор».

Ранее «Мойка78» сообщала, что за минувшие сутки в Петербурге зафиксировали 86 новых случаев заражения новой коронавирусной инфекцией. Об этом в понедельник, 20 апреля, рассказали в столичном оперативном штабе по коронавирусу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ