12:53, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Первомайское шествие в Петербурге стартовало в соцсетях

Петербургская федерация профсоюзов вслед за городскими активистами отказалась от шествий и митингов в пользу онлайн-мероприятий. В результате традиционное первомайское шествие пройдет в соцсетях, сообщается на сайте организации.

С приходом коронавируса в Петербурге сначала ограничили максимальное количество участников митингов и шествий, а после ввели режим самоизоляции. Городская оппозиция и активисты после этого решили перенести свой протест в интернет — принялись фотографироваться с плакатами и проводить онлайн-митинги с помощью «разговорчиков» на «Яндекс.Картах». Вслед за ними последовала и Федерация профсоюзов Петербурга и Ленобласти.

«Из-за ухудшения эпидемиологической обстановки … 1 мая Федерация независимых профсоюзов России организует единую интерактивную интернет-акцию»,
— говорится на сайте организации.

Цель акции, как и в прошлые годы, когда профсоюзная колонна устраивала шествие по Невскому проспекту, – привлечь внимание к проблемам рабочих. Фактически онлайн-мероприятие началось 27 апреля.

Первомайское шествие в Петербурге стартовало в соцсетях
Скриншот социальной сети «Вконтакте»

С этого дня участники размещают официальные хештеги, фотографии и видео с плакатами. Помимо федеральных хештегов профсоюзы предлагают использовать локальные: #петербургскийпервомай и #ленинградскийпервомай.

«Для максимальной эффективности акции участникам рекомендуется использовать технологию «челлендж» (от англ. challenge – «вызов») – указывать в посте активные ссылки на страницы друзей. В этом случае сообщения об акции будут иметь приоритет в новостной ленте указанных пользователей»,
— говорится в сообщении профсоюзов.

Кроме того, участникам акции рекомендуют заменить «аватар (главную фотографию личной страницы) в социальных сетях» на логотип акции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ