06:25, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПосле публикации "Мойки78" портал-агрегатор комитета по культуре так и не исправил недостатки

После публикации «Мойки78» портал-агрегатор комитета по культуре так и не исправил недостатки

Дата:

Поделиться:

Возрастная маркировка стоит выборочно, ссылки на частные ресурсы никуда не делись, а некоторые не ведут на трансляции концертов и спектаклей: «Мойка78» продолжает анализировать новый портал-агрегатор культурных событий Петербурга.

Уберечь детей от нежелательного контента на портале-агрегаторе комитета по культуре Петербурга, кажется, не получится. У многих фильмов и спектаклей, ссылки на которые даются на сайте, до сих пор нет соответствующей им возрастной маркировки. Можно, конечно, сослаться на ее отсутствие и на самих ресурсах культурных учреждений. Вот только все эти события с соответствующей классификацией отлично «гуглятся».

Скриншот подборки событий без возрастной маркировки на портале-агрегаторе комитет по культуре Петербурга

Что касается самих ссылок, то из подборки комитета по культуре так и не исчезли те, что ведут на частные ресурсы. Например, видеопоказы спектаклей Андрея Могучего все так же предлагают смотреть в одном из онлайн-кинотеатров. Напомним, чтобы пользоваться такими платформами, часто нужно оформлять платную подписку.

Скриншот спектакля, посмотреть который портал-агрегатор комитета по культуре Петербурга предлагает на частной онлайн-платформе

Как выяснилось, не все ссылки, опубликованные на портале, ведут непосредственно на само событие. Например, кликнув на ссылку под названием спектакля «А у нас тоже есть патефончик» по мотивам песен Леонида Утесова, вы попадете в официальную группу в соцсетях драматического театра на Васильевском, а не на видеоплеер.

Скриншот информации об одном из спектаклей, анонсируемом на портале-агрегаторе культурных событий Петербурга

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, какие нашла недостатки у нового портала агрегатора культурных событий Петербурга, появление которого Telegram-канал городского правительства анонсировал в начале мая. Наше издание направляло запрос в петербургский комитет по культуре, где на вопрос о соблюдении авторских прав ответили, что за это отвечают организаторы, авторы и правообладатели контента, разместившие его в открытом доступе.

Координирует и контролирует деятельность комитета по культуре (председатель — Константин Сухенко) вице-губернатор Петербурга Владимир Кириллов.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...