21:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Сотрудники Госпиталя для ветеранов войн получили стимулирующие доплаты

Медицинские работники, оказывающие помощь пациентам, зараженным новой коронавирусной инфекцией 14 и 15 мая получили перерасчет на свои карты. Об этом в передаче «Петербург против коронавируса» на канале «Санкт-Петербург» рассказал начальник Госпиталя для ветеранов войн Максим Кабанов.

«В настоящее время задача — мотивировать наших сотрудников на работу со сложными пациентами. Сейчас проводится анализ возможных недочетов в этих выплатах. Везде существует человеческий фактор, но любое обращение будет рассмотрено и, если выяснится, что где-то произошел технический сбой, доплата все равно будет осуществлена»,
— заверил Максим Кабанов.

Сейчас в Госпитале для ветеранов войн, который 6 мая был перепрофилирован под инфекционный стационар, помощь пациентам с Covid-19 оказывают около 1500 человек. Среди них, как отметил Максим Кабанов, не только медицинские сотрудники, но и прочий персонал.

Начальник Госпиталя добавил, что произведенные выплаты исчисляются с момента поступления в медучреждение первых пациентов с коронавирусной инфекцией в зависимости от подразделения. Таким образом, суммы доплат разнятся, однако в стационаре не брали в расчет часы переработок.

У всех врачей Госпиталя для ветеранов войн сохранились категории. В медучреждении уверены: ситуация с коронавирусом временная, поэтому рано или поздно все вернутся к своей обычной практике.

Ранее председатель комитета по здравоохранению Петербурга Дмитрий Лисовец рассказал, когда и в каком объеме были осуществлены стимулирующие выплаты медработникам, оказывающим помощь пациентам с Covid-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ