04:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Комитет по печати продлит контракты на украшение Петербурга к 9 мая

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ продлит на неопределенный срок контракты на украшение Петербурга к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, которое отмечалось 9 мая 2020 года.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ под руководством Владимира Рябовола продлит на неопределенный срок 16 контрактов на праздничное оформление Петербурга к 9 мая. Проект соответствующего распоряжения комитета отправлен на антикоррупционную экспертизу до 29 мая.

Согласно тексту документа, из-за распространения коронавируса все праздничные мероприятия ко Дню Победы были отложены на неопределенный срок.

«В связи с отсутствием в настоящее время решения о дате проведения общегородских мероприятий указанные государственные контракты требуют продления до момента возможности их исполнения»,
— говорится в проекте распоряжения Рябовола.

Отметим, что текст этого проекта был опубликован на сайте администрации Петербурга только 15 мая и может быть утвержден только к июню. Между тем, как писала «Мойка78» еще 8 апреля, петербуржцам старше 65 лет, то есть ветеранам, запретили выходить на улицу задолго до Дня Победы, однако украшение города продолжалось практически вплоть до праздничного дня.

Продолжались работы по украшению на 60 млн рублей до тех пор и (даже чуть после), пока о переносе Дня победы не объявил президент РФ Владимир Путин.

Какую сумму Владимир Рябовол успел потратить на украшения, которые не увидели ветераны, и сколько денег осталось — неизвестно. В проекте распоряжения комитета по печати говорится, что дополнительное финансирование из бюджета не потребуется. Вместе с тем отмечается, что документ не требует почему-то информационного сопровождения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ