26 Апр 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Россияне на самоизоляции стали чаще смотреть фильмы про эпидемии и читать

Жители России на самоизоляции стали чаще интересоваться фильмами про эпидемии и больше читать. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования MyBook, «ЛитРес», Okko, Skyeng, «Нетологии» и Райффайзенбанка.

Как сообщает ТАСС, в первые две недели режима самоизоляции был зафиксирован всплеск интереса к фильмам про эпидемии, после чего россияне стали чаще смотреть развлекательный контент, в том числе, онлайн-трансляции концертов. 

Пользователи книжного сервиса MyBook стали в 3,5 раза активнее добавлять в аккаунт книги, начинать читать или слушать их по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом расходы россиян на кино упали на 75%, в категории «книги» — на 42%.

Исключением стало онлайн-образование, где общие траты увеличились на 22%, количество операций — на 90%. В Райффайзенбанке объяснили, что это говорит о том, что пользователи предпочли бесплатные промо-предложения и акции от контент-платформ.

Результаты исследования основаны на сведениях об активности более 30 млн россиян в марте-мае нынешнего года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.