Жители России на самоизоляции стали чаще интересоваться фильмами про эпидемии и больше читать. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования MyBook, «ЛитРес», Okko, Skyeng, «Нетологии» и Райффайзенбанка.
Пользователи книжного сервиса MyBook стали в 3,5 раза активнее добавлять в аккаунт книги, начинать читать или слушать их по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом расходы россиян на кино упали на 75%, в категории «книги» — на 42%.
Исключением стало онлайн-образование, где общие траты увеличились на 22%, количество операций — на 90%. В Райффайзенбанке объяснили, что это говорит о том, что пользователи предпочли бесплатные промо-предложения и акции от контент-платформ.
Результаты исследования основаны на сведениях об активности более 30 млн россиян в марте-мае нынешнего года.