17:00, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Рассчитался по полной. В Петербурге бизнесмен зарезал знакомого из-за долга

Невыплаченный долг стал поводом для ожесточенной ссоры между двумя предпринимателями в квартире на улице Асафьева, закончившейся смертью одного из них. «Автором» прицельного ножевого удара в грудь, от которого в квартире на улице Асафьева испустил дух 33-летний гражданин Азербайджана, стал гендиректор одной из петербургских компаний.

Именно в его квартире и был в минувшую субботу утром обнаружен труп иностранца с многочисленными гематомами головы и проникающим колото-резаным ранением в грудь. Смертельный удар ножом стал кульминацией драки между хозяином квартиры и гостем. О ее масштабе говорило хотя бы то, что с места происшествия было изъято аж семь выбитых зубов.

Как рассказал «Мойке78» источник в правоохранительных органах, о финансовой подоплеке скандала сообщил сам предполагаемый убийца. Последний вызвал полицию, дождался прибытия сотрудников, а после доставки в отдел написал явку с повинной.

Основным видом деятельности микропредприятия, которое возглавляет 41-летний Денис Ч., указана оптовая торговля электрической бытовой техникой. Однако судя по условиям тендеров, в которых побеждала фирма, иная деятельность ей тоже не чужда. Так, например, в конце прошлого года юрлицо заключило контракт с Александринским театром на выполнение общестроительных работ в доме отдыха в Ольгино.

Оказалось, что проблемы с законом у бизнесмена уже не впервые. В начале «нулевых» годов он привлекался за хранение наркотиков без цели сбыта, а с 20 марта находится на подписке о невыезде по делу о краже с причинением значительного ущерба гражданину. Теперь он — еще и фигурант уголовного дела об убийстве, расследованием которого занимаются сотрудники СКР по Санкт-Петербургу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ