02:16, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Зенит» отмечает 95-летие: воздушный шар поднял в небо баннер в честь праздника

В честь 95-летия футбольного клуба «Зенит» один из самых больших тепловых аэростатов в России поднял в небо баннер по случаю праздника. Об этом сообщает «Nevasport.ru».

Отметим, что 25 мая футбольному клубу исполняется 95 лет. При помощи шара, который поднялся на высоту 150 метров показали полотно, которое создало объединенное фанатское движение «сине-бело-голубых». На нем изображен собирательный образ болельщика и игрока, держащего знамя.

Кроме того, в 12:00 в честь памятной даты был дан залп из пушки с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Выстрел произвели гендиректор клуба Александр Медведев и главный тренер Сергей Семак. Также в рамках праздника зажгутся Ростральные колонны.

В 15:00 стартует шестичасовой онлайн-марафон, в рамках которого запланировали концерт. Также пройдут включения Семака и футболистов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ