21:45, 21 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург к 9 мая украсили лишь на 20%, остальное праздничное оформление появится в июне и июле 

Несмотря на то, что День Победы уже прошел, тематическое праздничное оформление города появится летом, после того как будет окончательно снят режим самоизоляции. Об этом «Мойке78» сообщили в компании «Светодизайн», которая стала победителем конкурсов на украшение Петербурга к 9 мая. 

Как сообщалось ранее, подведомственный комитету по печати и взаимодействию со СМИ «Городской центр рекламы и праздничного оформления» провел около 20 соответствующих госзакупок на сумму, превышающую 50 млн рублей. Но из-за самоизоляции было решено выполнение контрактов разбить на три этапа: часть украшений вывесили к 9 мая, остальное появится к Параду Победы и к акции «Бессмертный полк», которые сейчас планируется провести в июне и июле. 

«Есть минимальный перечень улиц, которые были украшены к 9 мая. Все остальное оформление планируется вывесить к Параду Победы или, как сказал президент, к шествию Бессмертного полка. К какой дате и что будет — никто не знает. Соответственно, сейчас город наверное выработает программу. Неизвестно как пройдет парад и по какой улице. Если это будет какая-то малочисленная техника только на Дворцовой площади, тогда скорее всего будет украшаться это место, если мероприятие сделают масштабным, вероятно появится задача украсить Невский, Лиговский, БКЗ и так далее»,

— объяснил представитель ООО «Светодизайн», отказавшийся представляться.   

Трехэтапное выполнение госконтрактов по украшению города к Дню Победы подтвердил и председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. Он объяснил, что работы по оформлению Петербурга к 9 мая были реализованы частично, в объемах 15-20% от утвержденной ранее общей программы.

«В связи с ограничениями, направленными на борьбу с пандемией, действующими в этот период, было принято решение о реализации основной части программы в дни проведения Парада Победы, а также торжественных мероприятий, запланированных на 24 июня и 26 июля соответственно. Решение, определяющее программы и объемы праздничного оформления города в эти даты, будет принято после утверждения городского плана проведения торжественных мероприятий и скорректировано в соответствии с новыми вводными»,

— прокомментировал чиновник. 

Напомним, «Городской центр рекламы и праздничного оформления» — это учреждение, подведомственное комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, которое возглавляет экс-глава городского отделения компании-оператора наружной рекламы Russ Outdoor Владимир Рябовол. Известно, что он проработал на этом посту с 1994 года до 2017 года. Фирма при нем, по оценкам аналитиков, занимала около 30% городского рынка наружной рекламы.

Ранее «Мойка78» писала, что подведомственные Смольному учреждения в преддверии самоизоляции и в ее разгаре, когда уже было ясно, что ограничения будут длиться долго, не приостановили объявленные закупки. Например, Петербургский дом национальностей провел несколько аукционов на проведение праздников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...