Несмотря на то, что День Победы уже прошел, тематическое праздничное оформление города появится летом, после того как будет окончательно снят режим самоизоляции. Об этом «Мойке78» сообщили в компании «Светодизайн», которая стала победителем конкурсов на украшение Петербурга к 9 мая.
Как сообщалось ранее, подведомственный комитету по печати и взаимодействию со СМИ «Городской центр рекламы и праздничного оформления» провел около 20 соответствующих госзакупок на сумму, превышающую 50 млн рублей. Но из-за самоизоляции было решено выполнение контрактов разбить на три этапа: часть украшений вывесили к 9 мая, остальное появится к Параду Победы и к акции «Бессмертный полк», которые сейчас планируется провести в июне и июле.
«Есть минимальный перечень улиц, которые были украшены к 9 мая. Все остальное оформление планируется вывесить к Параду Победы или, как сказал президент, к шествию Бессмертного полка. К какой дате и что будет — никто не знает. Соответственно, сейчас город наверное выработает программу. Неизвестно как пройдет парад и по какой улице. Если это будет какая-то малочисленная техника только на Дворцовой площади, тогда скорее всего будет украшаться это место, если мероприятие сделают масштабным, вероятно появится задача украсить Невский, Лиговский, БКЗ и так далее»,
— объяснил представитель ООО «Светодизайн», отказавшийся представляться.
Трехэтапное выполнение госконтрактов по украшению города к Дню Победы подтвердил и председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. Он объяснил, что работы по оформлению Петербурга к 9 мая были реализованы частично, в объемах 15-20% от утвержденной ранее общей программы.
«В связи с ограничениями, направленными на борьбу с пандемией, действующими в этот период, было принято решение о реализации основной части программы в дни проведения Парада Победы, а также торжественных мероприятий, запланированных на 24 июня и 26 июля соответственно. Решение, определяющее программы и объемы праздничного оформления города в эти даты, будет принято после утверждения городского плана проведения торжественных мероприятий и скорректировано в соответствии с новыми вводными»,
— прокомментировал чиновник.
Напомним, «Городской центр рекламы и праздничного оформления» — это учреждение, подведомственное комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, которое возглавляет экс-глава городского отделения компании-оператора наружной рекламы Russ Outdoor Владимир Рябовол. Известно, что он проработал на этом посту с 1994 года до 2017 года. Фирма при нем, по оценкам аналитиков, занимала около 30% городского рынка наружной рекламы.
Ранее «Мойка78» писала, что подведомственные Смольному учреждения в преддверии самоизоляции и в ее разгаре, когда уже было ясно, что ограничения будут длиться долго, не приостановили объявленные закупки. Например, Петербургский дом национальностей провел несколько аукционов на проведение праздников.