20:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Алые паруса» пройдут в онлайн-формате, но петербуржцам предлагают VIP-билеты

Объявления о продаже билетов на праздник выпускников «Алые паруса» в Петербурге продолжают размещать в Интернете, несмотря на то, что официально проведение выпускного вечера решили организовать в онлайн-формате. Предлагают и VIP-билеты.

Предложения купить билеты на «Алые паруса», которые состоятся 27 июня, размещены и на сайте «Билетовед». На портале предлагают приобрести как обычный пригласительный билет на Дворцовую площадь, так и VIP-билет, обеспечивающий просмотр программы праздника с Петропавловской крепости. 

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Интернете продолжают продавать билеты на «Алые паруса». Туроператоры советовали при этом повременить с этой покупкой, но при этом не снимают объявления об их продаже со своих сайтов.

Представитель одной из компании отмечал, что, несмотря на это, приобретение билетов не рекомендовалось, поскольку судьба праздника выпускников оставалась неизвестной.

Позднее стало известно, что «Алые паруса» в Петербурге все-таки состоятся, но в онлайн-формате. Рекомендации о проведении выпускных вечеров опубликовало Министерство просвещения России.

Добавим, что читатели «Мойки78» заметили груду военной техники, которая следовала к Петропавловской крепости. Предположительно, они могли участвовать в мероприятиях по подготовке праздника выпускников «Алые паруса».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ