06:30, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Как петербуржцы пытались урвать кусочек «Алых парусов»: фоторепортаж «Мойки78»

Петербуржцы не стали слушать просьбы городских властей остаться дома и следить за трансляцией «Алых парусов». Кто-то искал лазейки, чтобы оказаться рядом с местом событий, а самые ленивые вышли к заборам, которые перекрыли подходы к акватории Финского залива. О том, как петербуржцы попытались урвать кусочек праздника, — в фоторепортаже «Мойки78».

В этом году «Алые паруса» развернулись на новой площадке. Бриг «Россия» прошел в акватории Финского залива у Парка 300-летия Петербурга, а концертную сцену установили на крыше многоэтажного дома на Морской набережной. Власти Петербурга официально заявили: праздник пройдет без зрителей. Для этого даже закрыли точки, которые смогли бы послужить смотровыми площадками.

Горожане оказались изобретательными. Некоторые смогли вплотную подойти к Финскому заливу и даже искупаться в нем, другие подобрались поближе в Парку 300-летия, где устроили дискотеку под открытым небом. Кто-то вышел на балконы и поднялся на крыши. Самые ленивые петербуржцы, пожелавшие увидеть пиротехническое шоу вживую, просто вышли к ограждениям. Некоторые устроили рядом с правоохранителями, которые следили за тем, чтобы за забором никто не оказался, целые пикники.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ