22:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Масочный экзитпол: чиновники прогнозируют явку 76% на голосование по Конституции

Администрации районов самостоятельно закупали средства защиты — маски и перчатки — к голосованию по поправкам в Конституцию. Судя потому, сколько купили, в Петербурге ожидается явка на уровне 76%.

До недели голосования по поправкам в Конституцию РФ, которая стартовала 25 июня, администрации всех 18 районов Петербурга провели закупки средств индивидуальной защиты. На маски и прочее для избирателей потратили больше 137 млн рублей.

По данным Санкт-Петербургской избирательной комиссии, по состоянию на 2020 год в городе зарегистрированы 3,8 млн граждан с правом голоса. По подсчетам «Мойки78», районные администрации приобрели 2,9 млн масок. То есть средств защиты хватит на 76% избирателей.

В зависимости от района разрыв между количеством избирателей и числом масок варьируется. Наивысшую явку, судя по всему, ждут в Курортном районе (40 тыс. масок на 45 тыс. избирателей) и в Кронштадтском районе (26 тыс. масок на 33 тыс. избирателей).

Наихудшую явку, видимо, спрогнозировали в Невском районе (290 тыс. масок на 390 тыс. избирателей) и в Приморском районе (317 тыс. масок на 428 тыс. избирателей).

Особняком стоит администрация Петродворцового района. Там на 83 тыс. избирателей закупили 90 тыс. масок.

«Средства индивидуальной защиты выдает либо волонтер, либо член комиссии, либо сотрудник учреждения, в котором участковая избирательная комиссия находится. Безусловно, запланировано все, исходя из того, что один комплект выдается одному участнику голосования»,
— заявили «Мойке78» в избирательной комиссии Петербурга.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ