16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Масочный экзитпол: чиновники прогнозируют явку 76% на голосование по Конституции

Администрации районов самостоятельно закупали средства защиты — маски и перчатки — к голосованию по поправкам в Конституцию. Судя потому, сколько купили, в Петербурге ожидается явка на уровне 76%.

До недели голосования по поправкам в Конституцию РФ, которая стартовала 25 июня, администрации всех 18 районов Петербурга провели закупки средств индивидуальной защиты. На маски и прочее для избирателей потратили больше 137 млн рублей.

По данным Санкт-Петербургской избирательной комиссии, по состоянию на 2020 год в городе зарегистрированы 3,8 млн граждан с правом голоса. По подсчетам «Мойки78», районные администрации приобрели 2,9 млн масок. То есть средств защиты хватит на 76% избирателей.

В зависимости от района разрыв между количеством избирателей и числом масок варьируется. Наивысшую явку, судя по всему, ждут в Курортном районе (40 тыс. масок на 45 тыс. избирателей) и в Кронштадтском районе (26 тыс. масок на 33 тыс. избирателей).

Наихудшую явку, видимо, спрогнозировали в Невском районе (290 тыс. масок на 390 тыс. избирателей) и в Приморском районе (317 тыс. масок на 428 тыс. избирателей).

Особняком стоит администрация Петродворцового района. Там на 83 тыс. избирателей закупили 90 тыс. масок.

«Средства индивидуальной защиты выдает либо волонтер, либо член комиссии, либо сотрудник учреждения, в котором участковая избирательная комиссия находится. Безусловно, запланировано все, исходя из того, что один комплект выдается одному участнику голосования»,
— заявили «Мойке78» в избирательной комиссии Петербурга.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.