18:54, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургский Водоканал ликвидирует последствия сброса в Славянку

Службы предприятия «Водоканал Петербурга» приступили к устранению последствий сброса горячей воды в реку Славянка, которая вечером 7 июля стала белесой. При обследовании эксперты обнаружили парение на ливневом выпуске, откуда и поступал кипяток с белым оттенком.

Чтобы определить точки поступления горячей воды специалисты провели обследование дождевой канализационной сети диаметром 1000 мм. Как выяснилось, горячая вода поступает из дождевого колодца Водоканала у дома 41 по Шлиссельбургскому проспекту. Специалисты Водоканала с представителями АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» установили, что кипяток попал в дождевую канализацию из дренажной системы теплосети. Представители АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» подтвердили утечку.

Как сообщило региональное управление Росприроднадзора, многострадальная Славянка уже не впервые принимает опасные отходы. В апреле 2020 года в реку тоже слили кипяток из-за аварии на теплосетях. В минувшую пятницу, 3 июля, в Славянку поступили синие стоки с запахом краски от ФГУП СКТБ «Технолог».

Ранее «Мойка78» сообщала, что с 29 июня по 5 июля в экологическую аварийную службу подведомственного Комитету по природопользованию Петербурга ГУП «Экострой» поступило 143 обращения граждан по вопросам экологической безопасности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ