01:35, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ленобласть снимает маски: в регионе ослаблены карантинные ограничения

В Ленинградской области с 16 июля бани могут работать без ограничений и вновь открываются центры занятости, сообщила пресс-служба регионального правительства. Среди важных изменений — возможность отказаться от защитной маски на церемониях бракосочетаний, занятиях в фитнес-клубах и бассейнах, а также при нахождении в банях и кафе.

Кроме того, изменилось распределение районов Ленобласти по зонам в соответствии с уровнем заражения. Так, Сосновый Бор из первой зоны (красной) перешел во вторую (желтую), а Приозерский район — из второй в третью (зеленую) зону. Таким образом, с 16 июля в красной (самой опасной) зоне находятся Всеволожский, Гатчинский и Тосненский районы. В желтой – Волосовский, Киришский, Выборгский, Кировский, Ломоносовский районы и Сосновый Бор. В зеленой – Волховский, Лодейнопольский, Подпорожский, Сланцевский, Тихвинский, Бокситогорский, Кингисеппский, Приозерский и Лужский районы.

Школьные лагеря дневного пребывания в желтой и зеленой зонах могут возобновить работу с 16 июля. Салоны красоты в красной зоне могут работать только при условии использования 50% посадочных мест, а в желтой и зеленой — без ограничений, но везде с масками. Хотя разрешается находиться без них, если невозможно оказать услугу посетителю в маске. В красной и желтой зонах могут работать только летние кафе на открытом воздухе, а в зеленой – разрешены рестораны в помещениях при заполняемости зала до 50%.

Массовые мероприятия в Ленобласти могут проходить при обязательном использовании масок и соблюдении социальной дистанции. Разрешена работа домов культуры, театров и концертная деятельность. При этом допустимая заполняемость зала не должна превышать 50%, а зрители должны быть в масках.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ