Сотовые операторы и дальше будут списывать деньги за звонки в петербургские многофункциональные центры, следует из ответа комитета по информатизации и связи. О том, чтобы ввести номер «8-800» с бесплатными звонками, комитет не обмолвился.
Как писала «Мойка78», петербуржцы столкнулись с тем, что звонки с мобильных телефонов на горячую линию многофункционального центра (МФЦ) платные. Из-за коронавируса попасть туда можно только по записи, а записаться надо по телефону.
Читательница «Мойки78» рассказала, что ждать ответа оператора на том конце провода приходится десятки минут, и за каждую с ее счета списывают по 2,1 рублей.
В комитете по информатизации и связи нашему изданию заявили, что цены на звонки определяет сотовый оператор.
«Комитет не уполномочен влиять на тарифную политику операторов сотовой связи»,
Сейчас, по данным ведомства, на горячей линии работают 90 операторов, которые ежедневно принимают около 15 тыс. звонков. Принять все вызовы разом невозможно, уверены в комитете.
Однако, добавили подчиненные Станислава Казарина, желающие сэкономить на звонках с мобильного могут записываться через интернет.
Еще одна возможность сделать звонки в МФЦ бесплатными, о которой ни словом не обмолвился комитет, — установить номер «8-800». Такие услуги телефонии предлагают все крупные операторы связи.
«Номер 8-800 — это многоканальный номер для бесплатных звонков со всей России. Клиенты смогут звонить вам бесплатно из любой точки нашей страны с городского или мобильного телефона»,— говорится в описании услуги на сайте «Билайна».
Аналогичные предложения есть, например, и у Ростелекома. Причем цены невысокие для бюджета комитета. В частности, пакет «1000» подчиненные Станислава Казарина могут купить для петербуржцев всего за 2,5 тыс. рублей.
Автовладельцы уже привыкли к кэшбэку на автозаправках. Теперь система пошла дальше: за купленные литры топлива можно не только получить бонусы, но и подарить их друзьям.