23:21, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Бизнесмены остались без копеечки: клиенты предпочитали не платить

Специалисты платформы «Mail.ru для бизнеса» и банка «Сфера» провели исследование и установили, как выглядели деловые отношения между контрагентами в период пандемии Covid-19.

Результаты проведенного опроса показывают, что в период пандемии новой коронавирусной инфекции представители среднего и малого бизнеса столкнулись с проблемами в работе с подрядчиками.

По данным пресс-службы сервиса, 40% вынуждены были ожидать выполнения работ дольше, чем планировалось, у 15% компания-подрядчик обанкротилась или закрылась, 11% не смогли вернуть деньги за несделанную работу, 9% остались недовольны некачественной работой.

В подобных условиях к выбору партнеров многие предприниматели постарались подойти с особой тщательностью. Так, участники опроса рассказали, что предпочитают оценивать репутацию руководителя (38%), наводить справки о наличии налоговых задолженностей (28%) и уведомлять о фактах судебных разбирательств.

Представители «другой стороны баррикад» — те, чьи компании выступали подрядчиками, — рассказали, что их
заказчики на время действия режима самоизоляции просили снизить цены (50%) или предоставить услугу в
кредит (18%), не заплатили за выполненные работы или оплатили их частично (35%).

 

Ранее «Мойка78» писала, что рабочие, нанятые турецкой компанией «Ренессанс Констракшн» для возведения «Лахта Центра», вступили в переговоры со своими работодателями. Напомним, перед этим они организовали забастовку, во время которой произошел весьма неприятный инцидент: на журналиста «Невских новостей» напали.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ